

Как владелец Нивы со стажем, понимаю свой выбор. Машина специфическая, но для охоты то что надо. Реально, проходимость у неё зверь. По грязи, по снегу прёт как танк. Главное резину подобрать правильную. Подвеска жестковата, зато ямы и ухабы не страшны. В лесу чувствуешь себя уверенно. Из минусов это комфорт конечно хромает. Шумно, вибрации ощутимые. Но это плата за внедорожные качества. И да, запчасти и обслуживание тут надо быть готовым. Без гаража и умелых рук будет сложновато. Но если ты готов мириться с этими недостатками ради возможности добраться до самых глухих мест "Бронто" тебя не разочарует. Главное, вовремя обслуживай, следи за узлами и агрегатами, и она отплатит тебе верной службой на охоте.

Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клиренс, возросший до 240 мм и высокопрофильная резина. Машина уверенно гребет в местности с разным рельефом в любую погоду – прет танком и по снегу и по кочкам. Бронто под силу крутые склоны – только воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Шумоизоляция традиционная для отечественной сборки – отстойная. Слышно и рев движка и скрежет шиповок по асфальту. Сделал чехлы, поставил защиту картера и КПП. Из поломок – полетел редуктор, быстро заменили. Также была проблема с перегревом двигателя. Как оказалось – на заводе забыли поставить предохранитель на второй вентилятор. Стоит признать, ремонтоспособность Лады на высоте – запчасти недорогие, нет никаких проблем с их наличием и сам ремонт незаморочливый. Полгода прошло, покупкой доволен. Одну ее не купил бы, но в пару к имеющемуся паркетнику – это замечательный, надежный и практичный вариант для любителей активного отдыха.